বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Основы управления продуктом Учебное пособие

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособ...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Алешникова В.И
বিন্যাস: Учебное пособие
সংস্করন:1
মালা:Высшее образование
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.ru/catalog/document?id=446172
https://znanium.ru/cover/1907/1907109.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!