Léim chuig an ábhar

Основы управления продуктом Учебное пособие

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособ...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Алешникова В.И
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование
Rochtain ar líne:https://znanium.ru/catalog/document?id=446172
https://znanium.ru/cover/1907/1907109.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!