इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы управления продуктом Учебное пособие

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособ...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Алешникова В.И
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.ru/catalog/document?id=446172
https://znanium.ru/cover/1907/1907109.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!