Маркетинг Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...
Guardat en:
| Autor principal: | Соловьев Б. А. |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Edició: | 1 |
| Col·lecció: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=422202 https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг Учебник
per: Соловьев Б. А. -
Маркетинг Учебник
per: Соловьев Б. А. -
Маркетинг Учебник
per: Соловьев Б. А. -
Маркетинг учебник
per: Чернопятов А. М. -
Маркетинг Учебник
per: Ким С.А