Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг Учебник

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Соловьев Б. А.
Μορφή: Учебник
Έκδοση:1
Σειρά:Высшее образование: Бакалавриат
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=422202
https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!