Маркетинг Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | |
|---|---|
| Μορφή: | Учебник |
| Έκδοση: | 1 |
| Σειρά: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=422202 https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|