Léim chuig an ábhar

Маркетинг Учебник

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Соловьев Б. А.
Formáid: Учебник
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование: Бакалавриат
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=422202
https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!