इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг Учебник

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Соловьев Б. А.
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование: Бакалавриат
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=422202
https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!