Neidio i'r cynnwys

Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения покупателя приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркети...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Депутатова Е.Ю
Fformat: Учебное пособие
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=421513
https://znanium.com/cover/1923/1923204.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!