Léim chuig an ábhar

Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения покупателя приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркети...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Депутатова Е.Ю
Formáid: Учебное пособие
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=421513
https://znanium.com/cover/1923/1923204.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!