इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие

В учебном пособии изложены как классические так и авторские подходы к изучению поведения покупателя приведены подходы к сегментации потребительские тренды и пути их анализа методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркети...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Депутатова Е.Ю
स्वरूप: Учебное пособие
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=421513
https://znanium.com/cover/1923/1923204.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!