इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления Монография

В монографии обосновываются возможности и необходимость применения социальной рекламы как инструмента взаимодействия государства и общества предпринята попытка осветить механизм внедрения социальной рекламы в современные управленческие практики отвечающие трансформирующимся условиям общества. Издани...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Давыдкина И.Б
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная мысль
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=422433
https://znanium.com/cover/1937/1937187.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!