Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| التنسيق: | Монография |
| الطبعة: | 1 |
| سلاسل: | Научная мысль |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
بواسطة: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
بواسطة: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
بواسطة: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
بواسطة: Рыбкова И. В.
منشور في: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
بواسطة: Рыбкова, И. В.