Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Spremljeno u:
| Glavni autor: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Izdanje: | 1 |
| Serija: | Научная мысль |
| Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
od: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
od: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
od: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
od: Рыбкова И. В.
Izdano: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
od: Рыбкова, И. В.