Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
Автор: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Автор: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Автор: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Автор: Рыбкова И. В.
Опубликовано: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Автор: Рыбкова, И. В.