Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография
В монографии на базе качественно новой концепции организованной целостности рынка предпринята попытка построения онтологии общей теории рынков. Онтология задается си стемой базовых понятий и категорий вокруг которых складываются понятийные структуры формирующие абстрактные модели призванные отобража...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Бельзецкий А.И |
|---|---|
| Định dạng: | Монография |
| Phiên bản: | 1 |
| Loạt: | Научная мысль |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=437270 https://znanium.com/cover/1958/1958353.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков Монография Монография
Bằng: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Bằng: Бельзецкий А.И -
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности Монография
Bằng: Бельзецкий А.И -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Bằng: Рыбкова И. В.
Được phát hành: (2015) -
Онтологические аспекты громкостной динамики музыки монография
Bằng: Рыбкова, И. В.