Léim chuig an ábhar

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организаци...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Наумов В.Н
Formáid: Учебник
Eagrán:2
Sraith:Высшее образование: Бакалавриат
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=426069
https://znanium.com/cover/1978/1978083.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!