इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организаци...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Наумов В.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:2
श्रृंखला:Высшее образование: Бакалавриат
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=426069
https://znanium.com/cover/1978/1978083.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!