Chuyển đến nội dung

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организаци...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Наумов В.Н
Định dạng: Учебник
Phiên bản:2
Loạt:Высшее образование: Бакалавриат
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=426069
https://znanium.com/cover/1978/1978083.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!