Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Высшее образование |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
بواسطة: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
بواسطة: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
بواسطة: Шульга, М. М.
منشور في: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)