تخطي إلى المحتوى

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Фарахутдинов Ш.Ф
التنسيق: Учебное пособие
الطبعة:1
سلاسل:Высшее образование
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!

مواد مشابهة