Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
অনুযায়ী: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
অনুযায়ী: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
অনুযায়ী: Шульга, М. М.
প্রকাশিত: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)