Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Guardat en:
Autor principal: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Высшее образование |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
per: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
per: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
per: Шульга, М. М.
Publicat: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
per: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)