Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
Vydání: | 1 |
Edice: | Высшее образование |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Autor: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Autor: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
Autor: Шульга, М. М.
Vydáno: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Autor: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)