Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Fformat: | Учебное пособие |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | Высшее образование |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
gan: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
gan: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
gan: Шульга, М. М.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
gan: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)