Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Udgivelse: | 1 |
Serier: | Высшее образование |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
af: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
af: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
af: Шульга, М. М.
Udgivet: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
af: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)