Μετάβαση στο περιεχόμενο

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Фарахутдинов Ш.Ф
Μορφή: Учебное пособие
Έκδοση:1
Σειρά:Высшее образование
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!

Παρόμοια τεκμήρια