Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 1 |
Σειρά: | Высшее образование |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
ανά: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
ανά: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
ανά: Шульга, М. М.
Έκδοση: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
ανά: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)