Joan edukira

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Фарахутдинов Ш.Ф
Formatua: Учебное пособие
Edizioa:1
Saila:Высшее образование
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak