Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Gorde:
Egile nagusia: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Formatua: | Учебное пособие |
Edizioa: | 1 |
Saila: | Высшее образование |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
nork: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
nork: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
nork: Шульга, М. М.
Argitaratua: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
nork: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)