Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Aineistotyyppi: | Учебное пособие |
Painos: | 1 |
Sarja: | Высшее образование |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Tekijä: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Tekijä: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
Tekijä: Шульга, М. М.
Julkaistu: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)