Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Gardado en:
Autor Principal: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edición: | 1 |
Series: | Высшее образование |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
por: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
por: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
por: Шульга, М. М.
Publicado: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
por: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)