Пропуск в контексте

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Фарахутдинов Ш.Ф
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים