Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
פורמט: | Учебное пособие |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Высшее образование |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
מאת: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
מאת: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
מאת: Шульга, М. М.
יצא לאור: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
מאת: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)