Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Высшее образование |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
द्वारा: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
द्वारा: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
द्वारा: Шульга, М. М.
प्रकाशित: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
द्वारा: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)