Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
保存先:
第一著者: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
版: | 1 |
シリーズ: | Высшее образование |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
著者:: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
著者:: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
著者:: Шульга, М. М.
出版事項: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
著者:: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)