Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Formaat: | Учебное пособие |
Editie: | 1 |
Reeks: | Высшее образование |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
door: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
door: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
door: Шульга, М. М.
Gepubliceerd in: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
door: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)