Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...
Сохранить в:
Главный автор: | Фарахутдинов Ш.Ф |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редакция: | 1 |
Серии: | Высшее образование |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=429497 https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Автор: Маренко, В. А. -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
Автор: Степанов В.И -
Методы маркетинговых исследований
Автор: Шульга, М. М.
Опубликовано: (2019) -
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Автор: Томасова, Д. А. - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)