Léim chuig an ábhar

Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы только получающие распространение а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифр...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Фарахутдинов Ш.Ф
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:1
Sraith:Высшее образование
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=429497
https://znanium.com/cover/2041/2041699.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!