Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг изучаются особенности воздействия маркетинговой среды маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний поведение потребителей нематериального продукта сегментация рынка товарная ценовая сбытовая и коммуни...
保存先:
第一著者: | Муртузалиева Т.В |
---|---|
フォーマット: | Учебно-методическая литература |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=429139 https://znanium.com/cover/2041/2041735.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг (кейсы, задачи, тесты) практикум
著者:: П е. Т.
出版事項: (2008) -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
著者:: Муртузалиева Т.В -
Финансовый менеджмент: основные понятия, тесты, задачи, ситуации, кейсы учебное пособие
著者:: Бабина С. И.
出版事項: (2015) -
Функционально-стоимостный анализ (кейсы – примеры, задания, тесты) учебно-методическое пособие
著者:: Печенегина Т. А.
出版事項: (2017) -
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ Справочная литература
著者:: Гладких И.В