Chuyển đến nội dung

Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература

В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг изучаются особенности воздействия маркетинговой среды маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний поведение потребителей нематериального продукта сегментация рынка товарная ценовая сбытовая и коммуни...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Муртузалиева Т.В
Định dạng: Учебно-методическая литература
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=429139
https://znanium.com/cover/2041/2041735.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!