Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Учебник |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Профессиональное образование |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
ردمك: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
---|