Siirry sisältöön

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Фридман А.М
Aineistotyyppi: Учебник
Painos:1
Sarja:Профессиональное образование
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7