Aller au contenu

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Фридман А.М
Format: Учебник
Édition:1
Collection:Профессиональное образование
Accès en ligne:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7