コンテンツを見る

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Фридман А.М
フォーマット: Учебник
版:1
シリーズ:Профессиональное образование
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7