Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Учебник |
| 版: | 1 |
| シリーズ: | Профессиональное образование |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| ISBN: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
|---|