Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Учебник |
Wydanie: | 1 |
Seria: | Профессиональное образование |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
ISBN: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
---|