Przejdź do treści

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Фридман А.М
Format: Учебник
Wydanie:1
Seria:Профессиональное образование
Dostęp online:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7