Пропуск в контексте

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фридман А.М
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Профессиональное образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7