Hoppa till innehåll

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Фридман А.М
Materialtyp: Учебник
Upplaga:1
Serie:Профессиональное образование
Länkar:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7