İçeriği atla

Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник

В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Фридман А.М
Materyal Türü: Учебник
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Профессиональное образование
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=429601
https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-369-01516-2
978-5-16-104101-7
978-5-16-011715-7