Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Учебник |
Vydání: | 1 |
Edice: | Профессиональное образование |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=429601 https://znanium.com/cover/2051/2051246.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
ISBN: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
---|